Мы работаем с 8:00 до 20:00
+7 (911) 090-97-97

FAQ

Вопрос: Что будет с залогом, когда закончится срок аренды?
Ответ: Сумма залога в обязательном порядке будет возвращена Вам по окончании срока аренды автомобиля, сразу после подписания Акта приема-передачи.
 
Вопрос: Услуга "Отмена залога и франшизы" - что это?
Ответ: Услуга "Отмена залога и франшизы" за дополнительную плату освобождает Вас от внесения залога и отменяет франшизу (в размере 30.000 рублей) по полису КАСКО, что позволит Вам не беспокоиться о происшествиях на дорогах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
 
Вопрос: Обязательно ли оплачивать аренду заранее?
Ответ: Оплатить аренду и внести залог Вы можете непосредственно при получении автомобиля. Предоплата не является обязательным условием для бронирования автомобиля. Спешим сообщить, что клиенты, оплачивающие аренду автомобиля заблаговременно обслуживаются в приоритетном порядке, а также освобождаются от внесения залога. В случае поступления оплаты, для Вас будет забронирован конкретный автомобиль, персональные данные которого (цвет, комплектация, год выпуска, регистрационный знак) будут указаны в Договоре аренды и Ваучере на получение автомобиля, которые мы до начала срока аренды направим Вам на электронную почту или курьерской службой (по желанию).
 
Вопрос: Как внести предоплату?
Ответ: Вы можете внести предоплату как с помощью онлайн сервиса на сайте нашей компании, так и наличными или с помощью банковской карты в нашем офисе.
 
Вопрос: Может ли к управлению автомобилем быть допущен еще один водитель?
Ответ: К управлению автомобилем могут быть допущены другие водители при условии соответствия требованиям, предъявляемым к Арендатору, а также при наличии аналогичного набора документов.
 
Вопрос: Что делать, если автомобиль выйдет из строя не по моей вине?
Ответ: В случае поломки мы оперативно и бесплатно заменим автомобиль на аналогичный.
 
Вопрос: Какой порядок получения автомобиля в Аэропорту Санкт-Петербурга?
Ответ: По прилету в Аэропорт города Санкт-Петербург Вы получите смс-сообщение с контактными данными нашего менеджера, ожидающего Вас для передачи автомобиля. Вам необходимо будет связаться по номеру, указанному в смс-сообщении, и специалист встретит Вас в Аэропорту.
 
Вопрос: Обязательно ли в течение дня оставлять автомобиль на охраняемых парковках или стоянках?
Ответ: В течение дня рекомендуем Вам без крайней необходимости не оставлять автомобиль без присмотра. А в темное время суток желательно хранить автомобиль на охраняемых стоянках (парковках).
 
Вопрос: Какой порядок действий необходимо соблюсти, если я попал в ДТП?
Ответ: В случае ДТП Вам необходимо связаться с нашими специалистами по номеру +7911-090-97-97, затем вызвать на место происшествия сотрудников ГАИ и получить следующие документы: копию протокола, схему ДТП и справку о ДТП.
 
Вопрос: Автомобили застрахованы?
Ответ: Все автомобили нашей компании застрахованы по КАСКО и ОСАГО. Согласно Договору аренды Ваша ответственность ограничена франшизой по полису КАСКО в размере 30.000 рублей. Для снятия ограничений Вы можете воспользоваться услугой «Отмена залога и франшизы».
 
Вопрос: Когда будет готов Договор и другие необходимые документы?
Ответ: Ваш Договор аренды и другие сопутствующие документы будут готовы к моменту получения автомобиля.
 
Вопрос: Обязательно ли перед возвратом автомобиля его мыть и заправлять?
Ответ: Автомобиль Вы получите чистым, с полным баком бензина. По окончании срока аренды необходимо вернуть его в чистом виде, либо оплатить мойку ТС в размере 700 рублей. Топливный бак также должен быть полным, либо Вам необходимо будет оплатить недостающее количество топлива из расчета 50 рублей за литр.
 
Вопрос: Какое топливо использовать для заправки автомобиля?
Ответ: Для заправки автомобиля необходимо использовать бензин АИ-95.
 
Вопрос: Мы планируем путешествие с маленькими детьми, у Вас можно арендовать детские кресла?
Ответ: Детские кресла и бустеры при аренде автомобиля в нашей компании предоставляются бесплатно. Необходимо лишь заказать эту услугу заблаговременно.